Неприятная история заселения российских туристов в один из отелей Хургады

Имеющая большой опыт работы сотрудница туристического агентства выложила историю общения с клиентами, которых она пыталась отговорить от бронирования номера в одном привлекательном, на первый взгляд, отеле Хургады. Женщина рассказывает, что по долгу своей деятельности ей уже давно знаком этот объект. И заселяться в него она не советует никому. Паре туристов понравилась локация выбранного ими отеля, который действительно расположен очень удобно. Но опытный агент знает, что условия проживания в нём перечеркнут все имеющиеся достоинства, поэтому и сделала несколько попыток убедить клиентов в смене объекта заселения. Но туристы заявили, что гостиница им нужна «только для ночёвок». Они забронировали номер «Стандарт». Однако сразу после приезда начали заваливать агента жалобами, чтобы та сменила им место временного проживания. По словам «непритязательных» туристов, Гостиница оказалась грязной, со старой мебелью и с недружелюбным персоналом. В номерах убираются только по требованию постояльцев, и не всем туристам достаётся даже крайне невкусно приготовленная еда. Туроператоры предлагали варианты смены отеля с доплатой. Но пара на это не согласилась и перестала выходить на связь. Самое интересное об отелях собрано на RegHotel.
Источник: reghotel.com

tor-browsers