Что предпринимают в Ростуризме в связи с жалобами на обслуживание в российских отелях

Нареканиям туристов чаще подвергаются отели Крыма и Краснодарского края. В основном жалобы касаются низкого уровня обслуживания в гостиницах, явно несоответствующих заявленным количествам «звёзд». И дело даже не в том, что критерии определения «звёздности» отелей в России и за её пределами имеют некоторые различия. Нередко владельцы отелей преднамеренно идут на обман постояльцев. Многие туристы, уже давно привыкшие к обслуживающим стандартам на иностранных курортах, выбрали российские туры только в связи с осложнившимися условиями пересечения границ. И проводимые ими сравнения говорят не в пользу отечественных объектов. В Ростуризме отмечают, что не все жалобы объективны, но и подтверждённых фактов достаточно много. Отели могут соответствовать своему «звёздному» статусу к периоду прохождения процедуры классификации, но затем снижают уровень услуг. Выявляются и случаи недобросовестного проведения классифицирующих мероприятий со стороны аккредитованных для этого организаций. А некоторые отели просто присваивают себе высокий ранг, не проходя никаких проверок. Сотрудники Ростуризма ужесточают контроль и призывают отели получать статус на законных основаниях. Самое интересное об отелях собрано на RegHotel.
Источник: reghotel.com

tor-browsers