Распродажа квартир: в Москве стало вдвое больше новостроек со скидками :: Жилье :: РБК Недвижимость

Одновременно с ростом предложения новых квартир со скидками вырос и размер дисконта. Если прошлым летом скидки варьировались от 2% до 4%, сейчас они составляют от 3% до 10–15% в отдельных проектах Фото: Studio Romantic/shutterstock Московские застройщики на фоне падения спроса существенно увеличили предложение квартир со скидками и сам размер дисконта. На какую скидку сейчас может рассчитывать покупатель московских новостроек и какие неожиданности могут его ждать — рассказываем вместе с экспертами и застройщиками. Беспрецедентный объем квартир со скидками По оценкам аналитиков компании «Метриум», предложение квартир со скидками на рынке новостроек Москвы за год выросло вдвое. «Текущий объем предложений квартир в новостройках со скидками можно назвать беспрецедентным. В сравнении с летом прошлого года, когда рынок был на подъеме, а дисконты и спецпредложения редки, объем [предложения со скидками] вырос более чем в два раза», — говорит управляющий партнер компании «Метриум» Надежда Коркка. Кроме того, по ее словам, сейчас девелоперы активно предлагают покупателям субсидированную ипотеку со ставкой от 0,01%, предлагают разделить первоначальный взнос на несколько платежей или вовсе отказываются от него. Также в качестве мер стимуляции застройщики активно вводят гибкую рассрочку и совершенствуют программы трейд-ин, добавила эксперт. www.adv.rbc.ru Рост предложения новостроек со скидками отмечают эксперты из ЦИАН. «В регулярном режиме мы отслеживаем только явно обозначенные скидки: когда в прайс-листах на сайте застройщика есть старая (зачеркнутая) цена и новая (актуальная)», — пояснил руководитель «ЦИАН.Аналитики» Алексей Попов. По его словам, доля таких объявлений растет несколько месяцев подряд. Если в августе 2021 года подобных лотов было 6 тыс. из 68 тыс., то сейчас уже 24 тыс. из 93 тыс. объявлений. По оценкам агентства недвижимости «Бон Тон», предложение новостроек со скидками в Москве сейчас занимает 20%. Рост предложения с дисконтом объясняют стремлением поддержать спрос. «Главная причина роста числа предложений со скидками — новая экономическая реальность, наступившая после 24 февраля.

tor-browsers