Одна из премьер открывшегося автосалона в Чэнду — новый электромобильный бренд Yuanhang («Путешествие»). Это детище компании Dayun Automobile Group, которая уже много лет выпускает большие грузовики и автобусы, но в прошлом году вышла на рынок электрических легковушек. Сейчас под основным брендом Dayun в Китае предлагаются относительно недорогие кроссовер и компактвэн, а марка Yuanhang создана для премиум-моделей с диапазоном цен 300—600 тысяч юаней (43—87 тысяч долларов). В Чэнду под брендом Yuanhang дебютировали сразу четыре электромобиля. Все они построены на модульной платформе BHD (Beyond the Horizon of Drive), разработанной с привлечением компаний Bosch и Huawei. Заявлено, что она имеет 800-вольтовую электросистему: за 10 минут тяговую батарею можно зарядить для пробега на 300 км, а самые дорогие машины смогут проезжать без подзарядки 1000 км. Платформа подразумевает полный привод с двумя электромоторами, максимальная отдача — 680 л.с. и 800 Нм. Самый быстрый электромобиль сможет разогнаться до «сотни» за 3,5 с. Подвеска — пневматическая, с адаптивными амортизаторами, тормоза — фирмы Brembo. При этом «модульность» платформы вызывает вопросы, потому что все четыре машины на стенде в Чэнду имеют почти одинаковую колесную базу (от 3125 до 3130 мм). Также все модели объединяет унифицированный дизайн с плавными линиями и безрамочные двери с выдвижными дверными ручками. Седан Yuanhang Y6 длиной 5270 мм имеет четыре посадочных места и считается базовой моделью. А вот четырехдверка Yuanhang Y7 формально хоть и короче (5260 мм), но имеет более высокий статус, подъемные передние двери и продвинутый салон. Из оснащения — камеры вместо зеркал и матричные фары, которые могут проецировать на дорожное полотно подсказки для водителя или пешеходов. На передней панели — приборный экран диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с тачскрином на 17,4 дюйма и проеционный экран. Сама мультимедийка — с операционной системой AliOS и функцией распознавания лиц разных пользователей. Аудиосистема имеет 19 динамиков. А на задних дверях установлены блоки сенсорных кнопок для управления «музыкой» и климат-контролем. Для обивки сидений использована кожа наппа. Судя по всему, примерно такое же оснащение будет и у кроссоверов.