«Матч нового поколения» пройдёт на Минск-арене

  В субботу 19 ноября на матче регулярного чемпионата КХЛ между командами «Динамо» и «Адмирал» состоится событие, организацией которого занимались дети из «Отдела трендов» минского «Динамо». «Зубры» организовали по-настоящему уникальный проект – подобного в КХЛ еще никто не делал. В сентябре «Динамо» запустило работу «Отдела трендов» и объявило о готовности пригласить на работу болельщиков в возрасте от 8 до 14 лет. Вакансии в креативный отдел достаточно специфические: пиар-менеджер талисмана Зубрика, event-менеджер, SMM-специалист, TikTok-мейкер, ведущий хоккейных матчей и менеджер детской зоны. В течение двух месяцев они осуществляли свои идеи, которые становились ярким событием в КХЛ. Уже спустя два месяца юные креаторы организуют большой Gameday! И сами примут в нем активное участие. Когда мы запускали этот проект, то говорили, что неординарное видение и энергия юных креаторов привнесут много идей, и это позволит еще лучше коммуницировать с молодежной аудиторией. Так и получается. Самое главное, что дети получили площадку для творчества и интересного досуга, плюс они стали ближе к хоккею и приобщают к этой игре своих сверстников, — отметил генеральный директор минского «Динамо» Сергей Сушко. Впереди первый в истории «Динамо» матч, который организует «Отдел трендов»! Самая молодежная и зажигательная атмосфера! Игра, которую должен посетить каждый юный болельщик «Динамо» со своей семьей и друзьями. Что ждёт болельщиков в этот день: Предматчевое шоу и выступление артиста, танцевальные челленджи, много активаций для юных фанатов, крутые фотозоны, различные конкурсы и подарки, известные блогеры в качестве приглашенных гостей, яркий хоккей в исполнении нашей команды, крутая атмосфера, соответствующая актуальным трендам (TikTok и не только) и много сюрпризов. Динамовского маскота Зубрика ждет апгрейд в соответствии с трендами молодежной моды. Трибуны планируется зажечь общим танцем, составы на медиакуб вывести в виде оригинальных рисунков. Всем детям на входе будет выдаваться бумажный браслет с номером. Во втором периоде с помощью генератора случайных чисел на медиакубе будет выбран счастливчик, который получит подарки от партнёров клуба.
Источник: sportnaviny.com

tor-browsers