Dodge Charger Daytona SRT показал будущее масл-каров

Представленный вчера кроссовер Hornet — это ближайшая перспектива марки Dodge. Продажи начнутся уже в этом году, и за сутки компания приняла более 14 тысяч заказов на эту модель. А сегодня Dodge показал проект на долгосрочную перспективу. Это концепт Dodge Charger Daytona SRT — электрический масл-кар, серийная версия которого впоследствии придет на смену нынешнему купе Dodge Challenger. В концерне Stellantis уже неоднократно заявляли, что даже с переходом на электромобили хотят сохранить за маркой Dodge реноме производителя мощных и вызывающих машин. Вот и сейчас американцы пообещали, что новый Charger будет стоять особняком от «скучных электромобилей», к которым мир уже успел привыкнуть. Мол, это батарейное купе «едет как Dodge, выглядит как Dodge и ощущается как Dodge». С утверждением о внешности спорить действительно не стоит. Новый Dodge Charger Daytona SRT стилизован под классический Charger 1968—1970 годов: характерный дизайн передка, «разорванная» на двери подоконная линия, фамильные задние фонари… Для электромобиля даже возрождена треугольная эмблема под названием Fratzog, которая использовалась на Доджах с 1962 по 1976 год. Концепт имеет колеса диаметром 21 дюйм и панорамную крышу. Но у него есть и пара неочевидных особенностей. Во-первых, строго говоря, это не купе, а трехдверный лифтбек: крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. Этот масл-кар имеет завидную практичность: сложив спинки задних сидений, здесь можно перевозить крупногабаритный груз или длинномеры. А во-вторых, необычно решен нос машины. Верхний прямоугольный воздухозаборник, по контуру которого расположена лента ходовых огней, ведет вовсе не в подкапотное пространство. Попадая в эту прорезь, воздушный поток поднимается вверх на капот: разработчики назвали это переднее антикрыло R-Wing. В салоне ретродуха нет совсем. Перед водителем установлен гнутый приборный экран диагональю 16 дюймов. Центральный дисплей медиасистемы на 12,3 дюйма повернут на 10 градусов к водителю, а вдобавок есть проекционный экран. Кнопки на передней панели, руле и даже на дверях сенсорные, но селектор управления трансмиссией сохранен аналоговый. На центральном тоннеле под крышечкой расположена кнопка запуска силовой установки.

tor-browsers